Книга Алексея Глебова «Fun But True»

И если первую половину турне компанию металликовцам составлял такой же "кировец-бухаринец" по имени Крис Холмс - гитарист группы W.A.S.P., то дальше приходилось выкручиваться Armored Saint. А "выкручиваться" потому, что до Alcoholica им было все же далековато. Что и говорить, разве может кто-либо, кроме Мetallica, так нажраться (надубаситься, нарезаться, нахлестаться), чтобы чуть не сгореть заживо, например?..

"...Через несколько часов нам порядком осточертело сидеть в этом баре, - рассказывает эту историю Джеймс Хэтфилд, - и мы решили припить вместе с Armored Saint. Поднявшись в номер уже давно спящего Джо Вера, мы допили его оставшееся пиво, после чего начали выкидывать в окно пустые бутылки. К этому времени мы были уже порядком окосевшими, и когда посуда закончилась, я вышвырнул в окно куртку Джо, которая угодила прямо в лужу. Держась за стены, я спустился за косухой, а на обратном пути мне приспичило открыть двери лифта между этажами... Так я просидел в застрявшем лифте где-то около получаса. Когда же я, наконец, выбрался на своем десятом этаже, то увидел, что весь коридор... в огне. Люди бегали туда-сюда, вытаскивая детей и друг друга из своих номеров. Я же, непонятно зачем и почему, наоборот, ломанулся к себе в номер. К парадному входу подкатили две огромные "пожарки" и полиция. Народ залезал в свои машины и укатывал куда подальше, несмотря на вываливающийся по дороге свой багаж, а мы сидели на кроватях и тупо соображали: а что мы тут, черт возьми, сидим?" Такие вот они - особенности национальных гастролей!

"Да, - подхватывает мысль Ларс Ульрих, - в молодости человек всегда склонен делать то, что никогда бы не сделал потом. И мы никогда не были в этом исключением - даже наоборот! Какими-то поступками мы всегда невольно давали повод для разговоров о нас в прессе и просто среди фэнов. Что касается меня, то это относилось в свое время, например, к нескольким фото-сессиям. Помню, как я первый раз появился на обложке журнала, это был английский еженедельник "Kerrang!"..." Для большей ясности нужно пояснить, что на снимке этом молодой Ларс был запечетлен со скорченной физиономией, измазанной серебрянкой.

В руках же металликовского барабанщика - огромное блюдо с неким подобием торта, с той лишь разницей, что вместо различных кремовых цветочков и завитушек это кондитерское изделие было буквально напичкано всевозможными винтами, болтами, пружинами, гайками и прочими железяками. Я, мол, без металла жить не могу! И рядом броская надпись: "Смерть фальшивому металлу!"

"Эта сцена очень впечатляла нашего фотографа Росса Халфина, - продолжает Ульрих. - Но когда я увидел этот журнал, то чуть со стыда не помер! Я выглядел таким идиотом, что, думаю, повеселил немало народу. Кстати, примерно в то же время с тем же Халфином я совершил еще одну глупость. Он заснял меня с горящими барабанными палочками, убедив, что это круто. Тоже далеко не умнейший кадр. После этого я больше никогда не поддавался на такие "провокации". Остается лишь добавить, что несколько лет спустя, отвечая на вопрос: "Что бы ты предотвратил в своей жизни, если бы была такая возможность?", барабанщик Мetallica сказал: "Смерть Клиффа и тот снимок с тортом". Между тем, все специализированные издания начали подводить итоги прошедшего года. Попали туда и Мetallica. До лучшей группы или пластинки года им было, конечно, еще далековато, но что касается хитов, то здесь с Мetallica мог сравниться уже не каждый. Сразу три вещи с 'Ride The Lightning' - "Fade To Black", "For Whom The Bell Tolls" и "Creeping Death" - прочно обосновались на вершинах практически всех европейских чартов, причем последняя держалась в первой десятке еще добрых лет шесть-семь. О стремительно растущей популярности группы говорил и тот факт, что фэн-клуб "Metal Militia" из организации местного значения превратился в международную службу. Самое время было подумать о новом альбоме, который должен был окончательно расставить все точки над "i", показать, что называется, кто есть "who". Для этой цели четверка заперлась в гараже своей знаменитой резиденции в Эль-Серито, где и была написана основная часть следующей пластинки 'Master Of Puppets'.

Начали с извлечения на свет всех неиспользованных ранее идей: "Мы всегда записываем на пленку все, что приходит в голову, - объясняет Кирк Хэммет, - и когда дело доходит до тотального сочинения, сперва прослушиваем эти кассеты.

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps