Книга Алексея Глебова «Fun But True»

Когда мне было 17-18 лет я слушал 'Ace Of Spades' Motorhead и не хотел, чтобы эта группа звучала как-то по-другому. Когда вышел 'Denim & Leather' Saxon я не мог поверить своим ушам и только воскликнул: "ЧТО-О-О-О???!!!". Сейчас мне 33 года, и я предпочитаю наш последний альбом всем остальным дискам Metallica. Я не говорю, что 'Master Of Puppets' или '... And Justice For All' плохи, нет, я до сих пор их люблю и считаю их величайшими альбомами. Просто 'Load' в данный момент мне намного ближе. Поэтому мне очень трудно объяснять что-то 17-летним ребятам и призывать их к расширению своего кругозора и музыкальных привязанностей. Несколько лет назад, кстати, я так и делал - втолковывал подросткам, что к музыке нужно относиться более терпимей. Но сейчас я понимаю, что это бесполезно. Потому что бесполезно убеждать кого-то в том, что, скажем, "Ronnie" является большим шагом вперед для Metallica, если он ничего не желает знать кроме "Master Of Puppets". В любом случае, я не хочу никому ничего доказывать - все должно прийти само".

Все вышесказанное относится и к пресловутому новому имиджу музыкантов, вызвавшего не меньшее количество споров и нареканий со стороны фэнов, чем сам альбом и новый стиль группы. Что касается грима на фотографиях с 'Load', Хэтфилд признал это "конечно, перебором", но все остальное металликовцы по-прежнему считали вполне нормальным и даже продолжали "работу над собой". Особенно преуспевал в этом Кирк Хэммет, сегодня больше похожий на нерадивого школьника, чем на гитариста величайшей металлической группы мира. "В чем-то я даже сознательно занимаюсь такой "подрывной деятельностью", - говорит он. - Есть неписанные правила, что люди из металлической группы должны быть неприменно в черном и обязательно рычать и огрызаться в телекамеры, и мы долгое время принимали эту игру и делали все, как полагается. Но время идет, и мы растем. Ларс говорит об этом в каждом интервью, а я хочу реально сломать все эти стереотипы. Меня никогда особенно не волновало, что скажут по поводу моего имиджа люди, а сейчас не волнует еще больше".

Ньюстед же, как и Ульрих просто вспоминает свою молодость: "Я помню, когда в 80-м подстриглись Kiss, я кричал: "Мать вашу! Я никогда больше не буду покупать их пластинок!". А когда они еще перестали выступать в гриме!...

(Джейсон корчит кислую рожу) Так что я хорошо понимаю молодых фэнов Metallica".

"Единственное, чего я не понимаю, - продолжает Хэтфилд, - так это людей, которые разводят полемику, не зная о чем вообще идет речь! Я помню, когда полтора года назад мы с Джейсоном давали интервью в Италии, и один парень сказал: "Я читал в Интернете, что Metallica теперь кантри-группа, так ли это?" "А ты слышал альбом-то, парень? - ответил я. - Нет? Так о чем ты говориш?!" Были случаи, когда люди уходили с наших концертов, считая нас предателями, и все такое прочее. Все это идет от тех идиотов, которые не признают никаких перемен и засылают в Интернет сообщения, типа: " Metallica - полное дерьмо, они продались!" А это такие же люди, не желающие думать своей головой. А мы не можем и не хотим объяснять каждому в отдельности какие-то прописные истины. Каждый должен думать и делать выводы самостоятельно. Слава богу, что таких фэнов большинство. Остальных же приходится посылать куда подальше. Ненавидете нас? Да, ради бога! Нам нравится, что нас снова кто-то ненавидит, мы даже почти приветствуем это - меньше посторонних людей, и больше настоящих, действительно преданных фэнов".

Между тем, 10 октября был закончен мастеринг нового альбома, и процесс создания 'Re-Load' вступил в свою последнюю стадию, непосредственно само производство диска. А через несколько дней были обнародованны содержание альбома, его обложка и название и дата выпуска первого сингла. На альбом вошли 13 композиций, среди которых: известные по прошедшему турне "Fuel" и "Devil's Dance", третья за всю историю Metallica песня, написанная в соавторстве с Джейсоном Ньюстедом "Where The Wild Things Are", новая версия... "The Unforgiven" (!), стилизованная под ирландский фольклор "Low Man's Lyric" и заслуживший почетное право стать первым хитом - "The Memory Remains", выпуск сингла с которым был назначен на 10 ноября. Но комозиция эта примечательна не только столь почетным званием. В первую очередь, "The Memory Remains" интересна тем, что это стала первым опытом Metallica в отношении приглашенных музыкантов на записи. В качестве special-guest для записи этой композиции была приглашенна знаменитая британская поп-певица 60-х, некогда любовница Мика Джеггера и соавтор классики Rolling Stones "Sister Morphine" Марианна Фейтфул.

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps