Книга Алексея Глебова «Fun But True»

Новый 1997 год для Metallica начался концертом в "Delta Center" в Сальт Лэйк Сити 2 января. В отличие от всех прошлых туров, когда восхищение европейской публикой (по сравнению с американскими фэнами) у металликовцев буквально не знало границ, в этот раз все было с точностью до наоборот. "Мы все ужасно рады возвращению домой, - говорил Ларс Ульрих уже через пару недель после начала нового путешествия Metallica по Штатам, - и не только потому, что теперь играем на родине. Дело в том, что в Европе, выходя на сцену, мы все время чувствовали какую-то напряженность в зале, словно мы выходим перед строгим жюри и должны показать им, на что мы способны, доказать свое право на существование, типа: эй, что это за стриженные парни! И такая реакция на наше появление продолжалась чуть ли не целый час выступления. Помню, в Берлине мы даже переглядывались между собой на сцене, не понимая, что происходит с публикой. Правда, к середине шоу до них доходило, что с Metallica все в порядке, что мы рубильны и забойны, как никогда, а новый имидж - мы просто стали старше и не более того. Здесь же, в Америке, все намного проще: люди более спокойно относятся к таким вещам и контакт с публикой устанавливается буквально с первой секунды".

Возможно, этим объясняется и "снисхождение" Metallica к американской аудитории, которой в отличае от англичан все же довелось услышать "King Nothing" не со сцены какой-нибудь арены или стадиона, а во время церемонии вручения наград "American Music". На этот раз все обошлось без шуточек - Metallica честно отыграли обещанного "короля" и честно заработали награду за лучший металлический альбом. "King Nothing" был выбран не случайно - именно в эти дни был запланирован выход нового сингла с этим трэком. Позже релиз был перенесен на февраль, но и тогда пластинка не увидела свет по причинам, о которых чуть позже. Правда, обязательный клип все же появился на экранах ТВ. Видео снимали утром... 1 января! Да, как говорится, вы думаете нам легко, царям - у всех рабочих два выходных, а у нас, царей, рабочий день ненормированый. Съемки проходили в Сальт Лэйк Сити, в 15 минутах езды от отеля, в горах, во время метели, в течение семи часов. В отличие от трех предыдущих клипов с 'Load', которые делал Антон Корбьен, на роль режиссера "King Nothing" был приглашен уже знакомый по "The Unforgiven" Мэтт Махарин.

Но вернемся к выступлению на "American Music Awards". Отыграв песню и получив награду, Ларс Ульрих подошел к микрофону и произнес короткую, но сенсационную для всех фэнов Metallica речь: "Я в свою очередь хочу поблагодарить вот этого парня, Джеймса Хэтфилда, за то, что он написал эту замечательную вещь и... за его присутствие на моей вчерашней свадьбе в качестве свидетеля!"

Ларс Ульрих женился во второй раз! Счастливой избранницей Ларса стала некая Скилар Сетинстейн из Нью-Йорка, cтудентка четвертого курса медицинского института, с которой он встречался на протяжении 10-11 месяцев, прилетая к ней в каждые свои гастрольные выходные. "А познакомился я с ней в кабаке, в "Cafe Tabac", - рассказывает Ульрих. - Я клеился к ней часа два, а она совершенно не обращала на меня внимания. Только потом, когда в баре появились ее друзья она посмотрела на меня: один из парней узнал меня и громко закричал на весь зал. Мы очень счастливы вместе со Скилар, и я даже подумываю о детях - 33 года все-таки, самое время".

Вслед за этим в прессе появилась не менее сенсационная новость от того же Ульриха: "Metallica признались в употреблении наркотиков!" Но спустя пару недель барабанщик несколько охладил пыл жадных до сенсаций журналистов. "Да, мы действительно употребляем наркотики, - спокойно сказал он, - причем уже лет 15. Но мы никогда не считали нужным говорить об этом, потому что это нельзя назвать наркоманией и даже легким пристрастием. Мы этим занимаемся очень редко и совсем по малу. Metallica не из тех, кто готов позировать перед камерами с торчащим в руке шприцем, это просто не наш стиль жизни и тем более не стиль группы. Ведь в рок-н-ролле как - все или ничего. Поэтому, выбирая наркотики, ты должен заниматься этим все 24 часа в сутки, и от них уже не уйти. Мы же не хотим этого, мы не хотим проблем".

Между тем, как обычно, на страницах музыкальной прессы шел "разбор полетов". Журналисты переквалифицирововались в статистов, разбирая мешки с читательскими анкетами на предмет выявления передовиков сталеплавильного цеха и тех, кто "тянет нас назад". Что касается Metallica, то результаты 1996 года стали самыми антагоничными и весьма радикальными.

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps